К нам в редакцию ежедневно приходят сотни писем с пресс-релизами.
Пресс-службы и PR-менеджеры старательно пишут и рассылают по СМИ множество пресс-релизов
Но только журналисты и редакторы решают, какие пресс-релизы будут опубликованы.
Лауреат премии правительства СПб в области журналистики, член Союза журналистов России, гендиректор СПВ Борис Грумбков раскроет секрет, как редакции выбирают пресс-релизы для публикации.
И даст 7 дельных советов, как написать пресс-релиз, подобрать иллюстрации, оформить сопроводительные письма.
Вы узнаете:
- как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз сразу взяли и поставили на сайт СМИ
- что такое идеальный пресс-релиз с точки зрения редакции СМИ,
- алгоритм создания хорошего пресс-релиза,
- как надо изучать СМИ, куда отправится пресс-релиз,
- зачем иллюстрации и как избежать проблем с фотографиями
- как пресс-релизу не стать рекламным материалом.
- способы использования нейросетей при рассылке пресс-релизов
Мастер-класс будет полезен:
- пресс-секретарям, сотрудникам пресс-служб,
- PR-специалистам и консультантам,
- сотрудникам отдела маркетинга и рекламы,
- ответственным за анонсирование мероприятий,
- студентам профильных факультетов.
Длительность 60-70 минут. Непринуждённый рассказ, презентация и разборы конкретных примеров.
Регистрируйтесь, ближе к вебинару пришлём ссылку на трансляцию в Ютубе.
Все вопросы к докладчику будут приниматься чере телеграм-канал Академии СПВ: https://t.me/AcademySPV (комментарии на Ютубе отключены).
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.